|
10:44 08.05.2012 Весенние украшения: БРАСЛЕТЫ ШАМБАЛА |
|
|
10:21 07.05.2012 «Да-да, я слушаю!», или Почему женщины не слушают мужчин |
|
|
10:11 07.05.2012 «Телячьи нежности»: 5 лучших блюд |
|
10:17 04.05.2012 Супермодели о секретах идеальной фигуры |
|
10:19 27.04.2012 Секреты красоты со всего мира |
Полученные данные говорят о том, что риск заболевания раком крови увеличивается более чем на 50% у тех людей, кто употребляет более 53 грамм сыра в день.
Если же не превышать эту цифру, то никакой опасности для здоровья не существует.
Людей, которые не могут отказать себе в удовольствии съесть кусочек сыра каждый день, должна утешить другая новость. Риск можно уменьшить более чем вдвое, употребляя на постоянной основе оливковое масло.
Эти результаты были опубликованы в Европейском журнале о раке. Они были получены в исследовании, целью которого было определить - как жиры влияют на вероятность заболеть раком крови.
Прежние исследования не могли дать однозначного ответа: помогают ли жиры разных типов предотвращать рак или увеличивают шансы заболеть.
В этом последнем исследовании команда голландских и бельгийских ученых смогла разрешить этот вопрос. Оказалось, что ряд насыщенных жиров (к примеру, находящихся в мясе или сыре) повышают риск, в то время как некоторые другие виды (скажем, оливковое масло) - наоборот, защищают организм.
В процессе исследования были изучены пищевые привычки 200 жертв заболевания раком крови. Они сравнивались с данными 386 добровольцев.
Ислледователи, однако предупреждают, что количество участников может оказаться слишком малым, чтобы результаты можно было считать на 100% достоверными. И считают, что нужно провести новые тесты, чтобы подтвердить сделанные выводы.
